Вопросы / Ответы

Частозадаваемые вопросы

ДОСТАВКА

Какие способы доставки доступны?

Самый быстрый и бесплатный способ — это самовывоз из нашего офиса в Санкт-Петербурге. Доставка по Санкт-Петербургу и Москве осуществляется курьерской службой. Заказы в другие города России мы отправляем Почтой России. В другие страны — почта EMS. Стоимость вы можете узнать в процессе заказа товаров.

Возможна ли доставка в другую страну?

Да, мы доставляем товары по всему миру пользуясь службой EMS. Узнать стоимость и срок пересылки можно на сайте почты EMS

Сколько времени занимает доставка моего заказа?

Самовывоз — прямо в день заказа в Санкт-Петербурге в нашем офисе.

По Санкт-Петербургу — в течение 2-х дней

По Москве — в течение 4-х дней

По России — от 5 дней (Зависит от Почты России)

По СНГ — от 10 (Зависит от службы EMS)

В другие страны — от 10 дней (Зависит от службы EMS)

Как я могу узнать статус моего заказа?

На странице Мой аккаунт. Статусы:

В обработке — менеджеры рассматривают вашу заявку (если этот статус сохраняется после 24 часов, пожалуйста, свяжитесь с нами)

Готов к отправке — товар подготовлен к самовывозу или доставке.

Выполнен — заказ получен клиентом.

ОПЛАТА

Какие методы оплаты заказа возможны?

Вы можете оплатить свой заказ прямо на сайте или наличными при получении. Методы оплаты на сайте: при помощи банковской карты, Яндекс.Деньги, Webmoney, Альфа-Клик.

Безопасно ли оплачивать покупки на сайте?

Да, это абсолютно безопасно. Оплата осуществляется по защищенным каналам платежной системы PayPal и OnPay. Если у вас возникли вопросы с оплатой, обязательно свяжитесь с нами.

onpay-logo

ЗАКАЗ И ВОЗВРАТ

Как сделать заказ?

Выберете в главном меню «Магазин». Нажмите на понравившийся товар. На странице описания товара нажмите «Купить». Заполните всю запрашиваемую информацию.

Как я могу отменить или изменить заказ?

Зайдите на страницу «Мой аккаунт». Выберете заказ, который вы хотите изменить. Выберете желаемый статус заказа в соответствующем пункте.

Нужно ли мне создавать аккаунт для заказа?

Нет, это необязательно, но очень удобно. В вашем аккаунте вы можете легко редактировать ваш заказ, видеть историю заказов. Также владельцы аккаунтов на нашем сайте имеют возможность получать дополнительные скидки по проводимым акциям.

Как я могу отследить свой заказ?

На странице «Мой аккаунт» или связаться с нами по одному из контактов.

С кем я могу связаться, если у меня есть замечания по заказу?

Напишите нашему менеджеру, используя любой из наших контактов.

Как я могу вернуть заказ?

Если вас не устроил ваш заказ, вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента размещения заказа. Возврат возможен в случае сохранения товарного вида (нет следов использования).

Остались вопросы? Напишите нам